ФорумФотоальбомПрессаАрхивСпецпроектыО премииЛауреатыНоминантыЁкспертный советНоминационный советАфиша2012 год


Новости

09.01.2015
СЮЖЕТНЫЕ ФИЛЬМЫ ПРОТИВ ПЕРСОНАЖНЫХ
Сьемочные группы часто отправляются искать материал для «нарезки», то есть собирать материал, который проиллюстрирует то, о чем шла или пойдет речь. Если честно, я испытываю сильное отвращение к этому термину. Он предполагает, что функция видеоряда — усиливать воздействие вербальной информации. Сама идея хороша, но только применительно к лекторию научной лаборатории, газете, веб-сайту, классной комнате, надоевшим телешоу и правительственным учреждениям, но она чужда экранному искусству. Кроме того, озвучивание сюжетов отдает легкомысленностью телевидения, и процесс в целом не вызывает доверия. Им настолько легко управлять, что мы ему инстинктивно не доверяем.
Создавайте фильмы, которые касаются тем, интересных для внешнего мира, а не узких, направленных только на одобрение ваших соседей или людей вашего круга. Правда, вы можете взять очень конкретный материал и, если ваш взгляд достаточно острый, разглядеть в нем вселенские истины. Это нелегко, и решения принимаются исходя из анализа самой ситуации. Образно говоря, это похоже на случай, когда слепой усилием воли пытается заставить свое зрение улучшиться. Каждую секунду вам хочется все бросить и сказать: «Это все, дальше идти некуда». Но так бывает очень редко. Это не все, что есть на свете, это только то, что вы смогли увидеть. Всегда есть что-то еше, всегда есть, куда двигаться. Хотите больше света в квартире - купить светильники в москве вы сможете тут.
СЮЖЕТНЫЕ ФИЛЬМЫ ПРОТИВ ПЕРСОНАЖНЫХ
Простой способ избежать дидактического поучаюшего фильма, в форме лекции или разъяснений с иллюстрациями — отринуть все концепции, а вместо этого углубиться в поиски интересных персонажей. Под этим понятием я подразумеваю людей воодушевленных и энергичных, пытаюшихся сделать для мира что-то полезное. Суть драмы — это действие и противодействие. Образ жизни и поведение людей, которые обладают такими качествами, всегда послужат источником идей и сюжетов, если вы копнете чуть глубже.
Сильные личности, врашаюшие мир, всегда связаны с интересными сюжетами. Это могут быть кровные связи, приобретение чего-то, месть, правосудие, искупление, уход, возвращение. Вам нужно определить, что присуще этому человеку и спланировать фильм, который выстроит цепь событий, прояснит их суть и предложит вариант их тем. На доминантах того или иного человека можно выстроить целостный структурированный фильм.

Оргкомитет и дирекция премии выражают глубокую признательность постоянным партнерам:
Генеральный спонсор — ОАО «ТРЕХГОРНАЯ МАНУФАКТУРА».
Официальные спонсоры и меценаты: ОАО «АЛЕКСАНДРО-НЕВСКАЯ МАНУФАКТУРА», ФИРМА «ЭЛЬГА», ГРАНД ОТЕЛЬ ЕВРОПА. 
Партнеры: Фабрика СТД России «ГРИМ», а также ведущий российский провайдер «РОЛ»
и проект “THEATRE. RU”.
Генеральные информационные спонсоры — журналы «СОБАКА. RU» и “TIME OUT”,
радио «ЭХО МОСКВЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ».
Подробно: www.goldensofit.ru


Золотой софит © 1995—2012  
info@goldensofit.ru  

Сделано в рамках проекта
Золотой софит